

Как и Зендея, Зои Кравиц – среди тех знаменитостей, чей стиль получает чуть ли не больше внимания, чем голливудские работы и другие творческие проекты, которых немало. Дочь музыканта Ленни Кравица и актрисы Лизы Боне, Зои снимается в кино с 18 лет, а кроме этого занимается музыкой – в 2014-м она создала свою группу Lolawolf и выпустила с ней два альбома, а до этого участвовала в другом коллективе.
Среди ее наиболее успешных ролей – Женщина-кошка в «Бэтмене» Мэтта Ривза, Лета Лестрейндж в саге «Фантастические твари» и Бонни из «Большой маленькой лжи», а среди фэшн- регалий – единогласное признание модными медиа ее ‘cool girl style’. «Классной девчонкой» ей удается быть и на случайных кадрах папарацци в городе, и на красных дорожках; при этом ее стиль един – и нет ощущения, что после полуночи из принцессы «в тренде» она превращается в ту, за кем следят, чтобы на контрасте подловить без макияжа и в растянутых трениках.




Секрет успеха – во внешнем отсутствии усилий, приложенных к ее образам. Зои не стремится выглядеть идеально, и поэтому слово ‘effortless’ то и дело мелькает в описании ее луков как главный комплимент. Непринужденно выглядят почти все ее главные выходы: на вечеринке Vanity Fair после «Оскара» в 2019 году – с золотым бра и черной юбкой макси на бедрах, на Met Gala 2021 – в «голом» платье-сетке с логотипами Saint Laurent, сплошь усыпанном кристаллами. Смелое она носит с легкостью, а потом так же просто переключается на «вневременную элегантность» вроде белого платья-водолазки – как на той же оскаровской афтепати от Vanity Fair, но уже в 2022 году.




На «ранний» стиль Зои особенно повлияло знакомство с Александром Вэнгом, состоявшееся в 2009 году. Его бренд звезда носила в начале 10-х почти что на всех важных событиях. Примерно в этот же период ее стилистом стал Эндрю Мукамаль, также известный по работе с Марго Робби; именно он помог Зои отточить внешнюю индивидуальность. При этом Кравиц часто выглядит по-разному, чередуя характеры и настроения, но остается в них собой. Мукамаль привнес в ее имидж и шик Золотого века Голливуда, и ретро – с помощью нарядов с polka dot, и нежные princess vibes, и роскошную дерзость (вспоминаем черное платье в пайетках с вырезом-сердечком и мерцающими стикини на Met Gala 2019). А с этого года Зои работает с Даниэль Голдберг, известной «интеллектуальным» стилем; в числе ее клиенток также Эмили Ратаковски, Кайя Гербер и другие.


Они оба – и Эндрю, и Даниэль – делятся выходами подопечных в соцсетях. Причем не только торжественными, но и повседневными. И тут становится ясно, что даже обычная городская «вылазка» детально продумана, а в ней, несмотря на нарочито небрежную прическу и незамысловатое сочетание, – мюли Manolo Blahnik и винтажная футболка из вполне конкретного ресейл-проекта. Так что фирменные луки «без усилий» у звезд чаще всего не то, чем кажутся. Как и все, что выглядит простым или даже пустяковым.









