За хлебом – в платье, или роскошь будней от Muliér

Muliér
Muliér
Muliér
Muliér

Мечта, которой с нами делится московский бренд Muliér (его название, кстати, латинское и переводится как «женщина»), – про возможность носить подиумный шик как нечто очень естественное и повседневное. И это не очередное клише про «носимые тренды», которые на деле совершенно невыносимы; это действительно продуманный стиль, в котором роскошь – не тихая, но все же очень приближенная к жизни. 

Разберем сразу на примерах. Голубой тренч «Главное – внутри» с атласным финишем и благородным А-силуэтом вовсе не похож на надоевшие песочные модели, но носить его каждый день не устанешь – хоть он и выглядит нарядно. Даже немного парадно. Платье-баллон «Скажи да» кому-то послужит изящной версией хлопкового летнего сарафана, а кому-то – свадебным платьем мечты; название к тому и клонит. 

Тренч  MULIER
MULIER, 34 900 р.
Платье баллон  MULIER
MULIER, 15 900 р.

Двойная асимметричная майка (dis)balance – это уже не просто тэнк-топ и уж тем более не «алкоголичка», а нечто концептуальное – хотя, казалось бы, всего лишь одна лямка перекинута через шею, «неправильно» и будто по ошибке. Дождевик Terra в цвете butter yellow намекает на солнце даже в пасмурные дни (и превращается в акцент при любом прогнозе погоды), а юбка-трапеция Ranch позволяет наконец-то обуздать тренд на «коровий» принт.   

Асимметричный топ MULIER
MULIER, 6 900 р.
Юбка  MULIER
MULIER, 14 900 р.

Простые вещи Muliér не так просты, как кажутся, а вот сложные задумки воплощаются брендом так, чтобы трудностей в носке не возникало. «Наша миссия – превратить любой выход в фэшн-выход», – объясняют основательницы марки Василиса Макарова и Арина Кирстанова. 

Их бренд очень молод – он появился в 2022-м, всего лишь три года назад. О нем заговорили уже тогда, и довольно скоро у Muliér появился шоурум в самом центре Москвы, на Страстном бульваре. И пока что все остается камерным, а дропы небольшими, что вполне соответствует заявленному маркой премиум-уровню. Но есть и еще кое-что: сервис. И это не про особенно вежливое обслуживание, а про услугу ателье (клиенткам могут буквально за день укоротить брюки или ушить платье), про выездные примерки и возможность аренды вещей. Такой точечный и «личный» подход сложно представить у фэшн-гигантов, даже премиальных. Но команда Muliér, конечно же, думает о масштабах, большом магазине и широкой географии. И что-то нам подсказывает, что все это сбудется, ведь и с модным авангардом на обычных улицах уже получилось.