



Не только же в цветах ходить все лето, решили дизайнеры локальных брендов и переключились с чисто флоральных мотивов на фруктово-ягодные. И не только: «огородная» тематика тоже встречается в коллекциях SS’25 – с рисунками в виде овощей, как с грядки. Очень в духе последних трендов, которые так и подталкивают нас к тому, чтобы оставить городские заботы ради тихой, умиротворенной жизни на лоне природы – где-нибудь в деревне.
Но мы видим здесь и другое влияние. Во-первых, в TikTok уже вирусилась эстетика под названием 'grocery girl', вдохновленная походами в супермаркет (которые, к слову, часто становятся локацией для больших фэшн-съемок). К ним нас отсылали главным образом фуд-принты. Во-вторых, платья с вишенками, как у Love Republic, и футболки с перчиками выглядят по-летнему легко и беззаботно, без претензий на серьезность, а такой стиль, немного наивный или даже инфантильный, сегодня очень поощряется – в этом легко убедиться, если как минимум вспомнить ажиотаж вокруг Лабубу.


И все это лишь подтверждает актуальность отчасти нового, отчасти старого веяния. Да и когда еще, как не сейчас, оставить строгие костюмы-двойки ради того, чтобы надеть что-то пестрое или, напротив, нежное – с сочными ягодами малины или черешни, спелым инжиром, румяными персиками и итальянскими лимонами, которые почти что гарантируют летнее настроение?
А главное, что для тех, кто хочет отличаться и не выглядеть «приторно» в этой фруктовой сладости (несмотря на наличие цитрусов, как, например, у To Be Blossom, или выдуманных мапельсинов от Vereja), тоже есть опции. И это как раз рисунки и декор с овощами – так, бренд Urban Tiger выбрал редис для своей коллекции, а Lime – помидоры черри. Сезон получился урожайным, так что мы не могли не сделать подборку вещей к этому тренду.









