Ципао в офисе, кейпы в городе и отголоски затмения – на руках: фэшн-события недели

Неделя снова была богата на события: сначала расскажем, куда идти на шопинг за новинками локальных брендов, а потом поделимся самым актуальным – здесь и офискор, и украшения, и уличные тренды, отснятые в московском антураже.

В ГУМе открылся новый флагман Lime

Самый большой магазин Lime сейчас находится в «Авиапарке», а самый центральный теперь – в ГУМе. Бренд открыл новый флагманский бутик еще ближе к сердцу Москвы – с отдельным входом со стороны Красной площади; ранее на этом месте располагался бутик Louis Vuitton. В пространстве площадью более 1800 м² на трех этажах можно найти мужские и женские новинки Lime, а в зоне оплаты вновь использованы кассы самообслуживания. При этом технологии здесь «уживаются» с историей – при оформлении бутика сохранили и подчеркнули цилиндрические своды Монье, колонны и лепнину с помощью продуманного освещения, полупрозрачных штор, живых растений и других деталей.

Lime
Lime
Lime
Lime
Lime
Lime

Новый магазин Studio 29 – теперь в «Авиапарке»

Еще одно открытие – у Studio 29: на днях бренд представил свой магазин в «Авиапарке», оформленный бюро KIDZ Studio. Марка традиционно уделила внимание деталям: главным в дизайне бутика стал фирменный голубой оттенок и нейтральный серый в сочетании с древесной фактурой, крючки для развески вещей и ручки от тумбочек выполнены в виде монограммы Studio 29, а витрину украсил клетчатый «бумажный» кораблик – очень в духе этого бренда, недавно отметившего 10-летие.

Studio 29
Studio 29
Studio 29
Studio 29
Studio 29
Studio 29

Avgvst выпустил коллекцию Eclipse

Новая история от Avgvst – это линейка Eclipse, вдохновленная таким явлением, как затмение. Не так давно бренд объявил, что прекратит выпускать главный фаворит покупателей из «сердечной» серии – кольцо-перевертыш Yes/No, чтобы не стать заложником своего бестселлера, и будет искать новые формы. Похоже, что Eclipse – как раз один из первых результатов.

В этой коллекции марка исследует отражения света и оптические эффекты, документирует фазы движения небесных тел; так, эллипс с плоских карт небосвода был превращен силами Avgvst в скульптурный предмет и появился на подвесках, браслетах и других изделиях. Новинки, к слову, впервые разрабатывались совместно с приглашенным консультантом – Исой Кауфманн, работавшей с Acne Studios, Prada, Bottega Veneta, Y/Project и другими. Сейчас обнародован только первый дроп, а остальное – coming soon.

Avgvst
Avgvst
Avgvst
Avgvst
Avgvst
Avgvst

Кейп – герой коллаборации Agreeg и Анастасии Рябцовой

Бренд Agreeg в этом сезоне делает ставку на тренды – но только самые благородные. Поэтому главными героями его коллаборации с фотографом Анастасией Рябцовой стали кейпы. В совместной капсуле – 5 моделей, названных Mika, Sen, Madison, Giulia и Martina; среди них айтемы с шерстью и кашемиром – утепленные, нарядный кейп с драпировкой из плащевой ткани, а также полупрозрачный кейп-дождевик. Цены начинаются от 1100€.

Отснять новинки из коллекции Анастасия решила на самых красивых московских дверях и на скульптурах в парке «Музеон». «Для меня это предмет, собирающий все воедино. Неважно, что под ним — если есть кейп, он создает графичный и элегантный силуэт», – рассказала Анастасия в СМИ.

 Agreeg
 Agreeg
Agreeg
Agreeg
Agreeg
Agreeg

Офисная осень в коллекции Walk Of Shame

Если осенние офисные коллекции вас ничем не вдохновили, можно заглянуть в новую линейку Walk Of Shame – с шерстяными «пижамными» костюмами, напоминающими деловые комплекты за счет принта в клетку, с галстуками в горошек, строгими топами и платьями, вдохновленными ципао, и другими айтемами для тех, кому надоели и офисные сирены, и девчонки-гики.

Walk Of Shame
Walk Of Shame
Walk Of Shame
Walk Of Shame
Walk Of Shame
Walk Of Shame