

Десятые – новые нулевые. Пару лет назад все сходили с ума по Y2K – топы с принтами, джинсы на низкой посадке, розовый цвет и микро-юбки. Но фэшн-часы не остановить, и вот уже модная ностальгия переносит нас в эпоху расцвета соцсетей. Фотографировать на пленку уже не так актуально, теперь все хотят снимать на iPhone 5S. Стиль героев фильма «Сумерки» копируют теперь едва ли не чаще, чем культовые образы из «Секса в большом городе». А в луках селебрити – от Беллы Хадид до Лили-Роуз Депп – появляется новый важный аксессуар: проводные наушники. И не потому, что в них звук лучше, а ради особого настроения, которое создает этот сувенир из прошлого. Того же настроения, что появляется, когда звучат треки Hello, Telephone или We Are Young – смотря что было в вашем плейлисте в те годы.
Бренд Milou тренд на проводные наушники воспринял серьезно – и превратил их во вполне реальный аксессуар, отлитый в серебре. Выглядит браслет (а это именно он) весьма правдоподобно, от кнопки громкости до спутанного узелка – руки так и тянутся распутать его, прежде чем надеть. В остальном же выглядит он довольно базово – достаточно тонкий, легкий и без ярких акцентов. Уверены, что особенно хорошо такой браслет будет смотреться в базовых образах – на рукаве поверх хлопкового лонгслива или вместе с топом на тонких лямках и джинсами. Или что там носили в «Сумерках»?
Сами же дизайнеры марки сравнивают украшение с нитью Ариадны – в древнегреческом мифе о Тесее и Минотавре именно она помогла выбраться из лабиринта и спасла жизнь главному герою. С тех пор она стала символом выхода из сложных жизненных ситуаций – своеобразная путеводная нить, которая время от времени нужна всем нам. Только линии «наушников» Milou ведут не наружу, а внутрь, навстречу самому себе – впрочем, как и любимая песня в плейлисте, текст которой вы знаете наизусть. Выходит, что у этого браслета есть и история, и ирония, и цепкий дизайн – только такое и отбираем для рубрики «Вещь дня».

