Можно сколько угодно рассуждать о трендах и делать подборки с ними, но какой в этом смысл, если на улице дождь, а приложение телефона показывает непримиримые 15°C? Сегодня попробуем сыграть по правилам лета 2025 года – собрали пять многослойных идей для прохладной погоды, с которыми непременно захочется выйти из дома. Только зонтик не забудьте.


• На домашнем. Сочетание для тех дней, когда совсем не хочется вылезать из постели. И не нужно: останьтесь в пижаме, а вместо одеяла набросьте графичный жакет с широкой линией плеч. Хотелось бы сказать, что это все, но детали решают: пригодится нарядная обувь и пара темных очков.
• Бохо встречает гранж. Объявляем общий сбор тех, кто к лету купил прозрачные платья, юбки и брюки, а теперь надевает только худи и «что-нибудь потеплее». Как ни странно, все романтичные бохо-айтемы очень даже хорошо смотрятся с вещами, будто бы взятыми из гардероба Вайноны Райдер в 1990-е. В том числе – с кожаными тренчами, оверсайз-косухами или бомберами.


• Когда в списке дел – пилатес. Мода циклична – мы снова носим легинсы. Но и их надо стилизовать – к примеру, мэтчить с акцентным топом и крупными украшениями. А главное – с оверсайзным верхом: так в образе появится объем, который нужен, чтобы сбалансировать облегающий низ. Эпоха ballet core прошла, теперь превращаемся в pilates princess.
• Серьезный верх, несерьезный низ. Эта комбинация выглядит так, будто вы собирались в спешке – и накинули сверху пару вещей, а домашние шорты переодеть забыли. И как раз в этом вся соль – получается очень привлекательная небрежность, в которой мало трендов, но много индивидуальности. Кстати, легко представляем такой образ на Кэрри Брэдшоу – про ее стиль рассказывали здесь.


• Легкие, как дыхание. Во вкусном торте каждая прослойка – клубничная, шоколадная – должна быть внушительной. Но вот для того, чтобы собрать цепляющий образ, порой нужны совсем легкие слои. Подойдут, например, два полупрозрачных лонгслива, надетых друг на друга и слегка задрапированных. Если бы этот лук был десертом, то, скорее, «Наполеоном».