TikTok заполнен видео о том, как повторить ее мейкап из 1990-х, вот только сама она давно отказалась от декоративной косметики. Вместо взъерошенного пучка, который завязан не резинкой, а трусиками (да-да!), теперь мягкие голливудские волны. Вместо откровенных фотосессий в бикини – съемки среди природы. Стиль молодой Памелы Андерсон стал культовым, но спустя почти сорок лет она совершила поворот на 180° – и особенно полюбилась зумерам. Как это произошло? Сегодня попробуем совершить путешествие в прошлое, чтобы разобраться.




Секс на пляже
Так бы мы описали «ранние» образы Памелы. Популярность к ней пришла в 1989 году, одновременно с выходом сериала «Спасатели Малибу». С улыбкой бегущая по пляжу блондинка в красном купальнике – такой ее запомнили зрители. На вечеринках и премьерах – не меньше эпатажа. Корсеты и платья с вырезами, латекс и стразы, мини-юбки и брюки на низкой посадке – если что-то выглядит провокационно, значит, у Пэм это уже есть.
А вот чего у нее не было, так это резинки для волос. Культовый объемный пучок, который мы видим прямиком на фото из 1990-х, Памела завязывала при помощи стрингов. В одном из интервью она делилась, что специально носила их в сумочке – на случай, если срочно понадобится сменить прическу. Там же лежала ее косметика – черная подводка и сверкающие тени, перламутровая помада и карандаш для тонких (как ниточки!) бровей.




Девочка из группы поддержки
До съемок в сериалах Андерсон работала – сейчас не шутим – учительницей физкультуры. И, как говорится, это видно: все в те же 1990-е актриса активно заигрывала со спортивной эстетикой. Топы с принтами, плиссированные юбки (опять же, длины мини), спортивные джерси и бейсболки – мы как будто застали ее на тренировке по чирлидингу. И это сравнение здесь не просто так: стиль Памелы Андерсон был нарочитым, театральным, слегка даже карикатурным. Либо все, либо ничего. И если дело касается длины юбки, то лучше, конечно, ничего.
Чаще всего в реальной жизни Памела выглядела так, будто оставалась в роли одного из своих киновоплощений. А в фильмах, как известно, все эмоции и черты порой выкручены на максимум – потому и образ Памелы так цеплял. Впрочем, значение здесь имели и многочисленные обложки Playboy, на которых появлялась актриса. А они тоже привлекали внимание, сами понимаете. Все вместе сложилось в причудливый коктейль, в котором не хватало только одного ингредиента: искренности.




«Одеваюсь так, как всегда хотела»
«Было в моей жизни время, когда все делали и решали за меня – даже наряды часто выбирали мужья. А сейчас я одеваюсь так, как всегда хотела: женственно, просто, ничего вычурного. Люблю платья, яркие цвета и комфорт», – сказала актриса в интервью 2018 года. Примерно с этого момента мы видим новую Памелу. Теперь она носит длинные платья и монохромные образы, а кричащим акцентам предпочитает природные цвета: белый, песочный, припыленно-синий и кофейный, – хоть и говорит журналистам про яркие оттенки.
Кажется, именно здесь стоило бы назвать имя нового стилиста звезды, только… Его нет. Образы для повседневной жизни она составляет самостоятельно. При этом даже сейчас она сохраняет в них чуточку эксцентричности – так, ее огромная шляпа Vivienne Westwood однажды получила комплимент от легендарного редактора и стилиста Карин Ройтфельд. А все остальные луки детально разбирают в соцсетях и фэшн-изданиях. Они очень разные: в них есть характер и вместе с тем – мягкость и причудливость. В них – реальная Пэм.


Путь к себе
Вовсе не стремимся отнимать темы у бьюти-журналистов, но в новом образе Памелы макияж важен. Вернее, важно его отсутствие: на всех последних мероприятиях она появляется с «чистым», даже «голым» лицом. Декоративной косметикой актриса перестала пользоваться еще в 2019 году – тогда умерла Алексис Фогель, ее постоянный визажист и одновременно близкая подруга. Памела назвала отказ от косметики «освобождением». А мы отметим, что это же слово подходит для описания ее нового стиля. Она точно пошла по дороге к самой себе – и нашла там все, что искала долгие годы.









