



Слова 'botrois' (произносится как «ботруà») во французском языке нет. А вот бренд с таким названием существует уже десять лет – и регулярно выпускает коллекции, с которыми легко чувствовать l'amour toujours. В чем секрет названия? А вещей, которые успели полюбиться Ренате Литвиновой, Полине Подплетенной и Ольге Монастырской? Разберемся сегодня, а начнем – уже в следующем абзаце.
В названии марки зашифрованы сразу несколько слов: bohème, bonheur, bourgeoisie. Для тех, у кого второй язык – английский, расшифровываем: «богема», «счастье», «буржуазный стиль». И эти же понятия – в основе философии бренда. А вот концовка -trois значит «три», и добавлена она не только для французского звучания – так создательницы марки подчеркивают важность каждого из элементов. Говорят, что счастье нельзя купить; что ж, эта присказка явно появилась до того, как придумали Botrois.
Если вам кажется, что последние десять лет о таком загадочном «французском шике» не говорил только ленивый, вам не кажется. Полосатые тельняшки и береты, красная помада и укладка, как у Лу Дайон, – мы все это видели столько раз, что будто бы сами пожили в Париже. Вот только креатив Botrois не заканчивается на одном названии – как и полагается успешной марке, большую его часть команда бренда вкладывает в дизайн.


Широкая линия плеч и крупные узнаваемые принты, сердца и банты, твид и перья, пайетки и вельвет – то, что у других брендов появляется в строго дозированном количестве, Botrois делает своей базой. В каждом айтеме – много беззаботности, яркости и любви к гедонизму как жизненному принципу. Если выбрать total look бренда, то можно превратиться будто бы в главную героиню фильма. Только сценарий к нему пишем мы сами.
К слову, съемки у бренда очень кинематографичные: в Love Capsule видим отголоски Уэса Андерсона, в Vintage Circus – не только Алесю Кафельникову, но и Алису из Страны чудес, а в Asian Capsule – «Любовное настроение» Вонга Кар-вая. Но рецепт у них посложнее, чем у хрустящего французского багета: немного провокации, много ностальгии, в центре – не только вещи, а целая история. И смешано все в таких пропорциях, что на выходе получаются снимки, очень быстро разлетающиеся по модным Telegram-каналам. А уж они сегодня, сами понимаете, большой авторитет. У нас – чуть ли не главнее, чем Анна Винтур, недавно покинувшая Vogue USA.
Съемки съемками, а как это все выглядит в реальной жизни? «Так же, как и в кадре», – могли бы ответить Елизавета Гусевская и Мария Червоткина, которых бренд ласково называет Botrois girls. За десять лет вокруг бренда действительно успело сложиться настоящее комьюнити (вспомните только, с кого мы начали эту статью). Если захотите присоединиться, смотрите подборку ниже.







