Завершающий день недели моды – всегда яркий и насыщенный, с самыми ожидаемыми показами в расписании, и так – не только в Москве: рассказывали здесь, как все устроено. А теперь делимся впечатлениями – в нашем финальном обзоре с #МНМ.
Muliér
В число показов, закрывающих Московскую неделю моды, попало дебютное шоу Muliér — бренд устраивает его впервые, хотя в столице (и за ее пределами) марка уже хорошо известна. Для подиумных образов были собраны, пожалуй, главные модные коды нового сезона: томатно-красные акценты, кожаные куртки в винтажном стиле, клетчатый офискор и мех – в виде полноценных шуб в пол, пушистых пелерин, муфт и шарфов, аккуратной опушки на подолах юбок. В сочетании с индустриальными принтами эти немного боярские мотивы вновь возрождают эстетику slavic bimbo – только в подчеркнуто городском контексте.




Alena Akhmadullina
Показ Alena Akhmadullina – всегда событие на неделе моды, но в этот раз и для самого бренда он стал важной вехой – в текущем году марка отмечает 25-летие. «Мета-сказка» – так была обозначена тема шоу, и приставка «мета» здесь очень кстати: на подиуме «прозвучали» если не все, то очень многие мотивы, с которыми работала Алена Ахмадуллина на протяжении долгих лет. Мотивы эти, конечно же, сказочные – с волшебными птицами в разноцветном оперении и невиданными грифонами, с кокошниками, искусной вышивкой и росписью, с царскими сокровищами, с могучими стихиями. А героинями этих историй смогли стать, помимо прочих, Елена Летучая и Светлана Бондарчук – на показе они появились в качестве моделей. Дизайнер бренда отметила, что эта коллекция стала «путешествием вглубь истории собственного творчества», и теперь за ней последует «путь в новую эру» – будем ждать ее наступления.




Leffers
Возвращаемся в реальность, где бренд Leffers играет с элегантностью – в коллекции, которая получила название Soft Power. За ту самую мягкость в ней отвечали нежные пастельные тона (пудровый, лавандовый, фисташковый), воздушные перья, цветочный жаккард. А за силу – подчеркнутые маскулинные плечи, стрелки на брюках, строгие линии платьев-футляров и сдержанных разрезов – например, на рукавах. Но не все любят выверенный, идеальный баланс; и для таких аутфиты тоже были – с рубашкой, застегнутой до самого верха, и ультракороткими шортами в розовых пайетках. Если хочется добавить к своей ‘soft power’ больше озорства и драйва, примеры для подражания есть.




BITTE_RUHE
Несмотря на призыв к тишине в самом названии бренда (его нам в интервью расшифровывала основатель BITTE_RUHE, Ксения Кудряшова), показы московской марки всегда проходят громко и масштабно. Она продолжает экспериментировать со своим узнаваемым почерком: конфетно-зефирными цветами, бельевыми элементами, гиперобъемом, спорт-шиком в истинном смысле слова (кружевное худи с сатиновой юбкой в рюшах – яркий тому пример). Но в лучших традициях сезона ‘back to office’ в коллекции появились костюмы – само собой, тоже нестандартные: на шоу мы увидели и махровые сеты с жакетом в стиле банного халата, и легкие, летящие комплекты с пиджаком-кимоно и брюками-юбкой. Модного инфантилизма в офисной эстетике мы еще не видели, а мог бы получиться отличный тренд.



