Пока в сети разлетались снимки со свежим нью-йоркским выходом Ирины Шейк, одетой в белые джинсовые шорты поверх черных колготок, мини-казаки и пышную шубу «под енота», оказалось, что главным героем образа стал экомех российской марки Only Me. Объемная модель со светлым окрасом у основания и темными кончиками рассчитана не только на модные луки, но и на реальные морозы до –25°C, которых в Нью-Йорке практически не бывает.
Шубы: как настоящие, только лучше
Зато в России таким холодом никого не удивишь – так и возникла марка Only Me. В 2011 году Владимир Трегубов, ее основатель, помог приятельнице Анастасии Романовой запустить производство искусственных шуб – такую она нашла для себя в одном из питерских магазинов, после чего подумала, что продукт может быть популярным: он практичный, этичный, да и просто стильный.
Правда, к совсем уж суровым условиям их первые образцы оказались не готовы. Поэтому было решено добавить к экомеху утеплитель, как у спортивных курток. Благодаря ему шубы оставались легкими, но грели уже гораздо лучше. При этом и дизайну уделялось внимание, ведь еще одной претензией к тогдашним шубам было то, что они казались «игрушечными», а на ощупь были вовсе не такими приятными, как мех натуральный.
Команда Only Me работала над этим и продолжала продвигать бренд как этичный. Спустя 10 лет его признали на мировом уровне: Only Me удалось присоединиться к международной программе Fur Free Retailer, в которой также участвуют Max Mara, Alexander McQueen, Chloé и другие модные дома. Прийти к новым масштабам Only Me помогла в том числе работа с селебрити – тоже мировыми.
Звезды в мехах
Появление Ирины Шейк в Only Me – далеко не первый «звездный час» бренда. Все началось с коллабораций с российскими знаменитостями: так, в 2014 году марка выпустила коллекцию с Сати Казановой. Но позже выпала возможность «дотянуться» и до мировых звезд.
В частности, до Памелы Андерсон, которая известна, в том числе, как зоозащитница и, к слову, является членом Консультативного совета Международного фонда защиты животных IFAW. В 2015 и 2016 годах актриса приезжала в Москву для обсуждения проектов по защите редких животных. Тогда же она призывала россиянок отказаться от ношения натурального меха. «Точка соприкосновения» была найдена, и чуть позже Only Me удалось наладить контакт с Памелой. Она не раз поддерживала бренд и выходила в свет в его шубах, а позже помогла передать одну из моделей Мелании Трамп – тогда первая леди США выразила ей личную благодарность за подарок «со смыслом».
«Идеально, когда звезда сама разделяет ценности экологичной моды. Но мы не ставим это условием. Памела Андерсон, например, активистка за права животных – для нее выбор экошубы был принципиален», – поделился деталями Владимир Трегубов, фаундер Only Me.
Теперь, после перерыва в несколько лет, Only Me снова появляется в звездной хронике за океаном. «Для нас это волнительная история. С 2017 года наши вещи носили международные звезды: Памела Андерсон, Ким Кардашьян, Мелания Трамп. Но после 2022-го мы приостановили эту работу: геополитический фон создавал сложности и для знаменитостей, и для нас. Сейчас мы постепенно возвращаемся к этой стратегии, и Ирина Шейк – это такой счастливый знак для нас», – рассказал редакции FRWF Владимир.
Попасть в поле зрения
Говоря об образе Ирины в шубе Only Me, о котором в СМИ рассказали 12 декабря, он отметил, что бренд не договаривался о конкретном выходе. «Когда наш продукт попадает к звезде, она сама решает, когда и как его носить, – отметил основатель бренда. – Честно говоря, я думаю, что дело не столько в нас, сколько в совпадении нескольких факторов:
• Во-первых, у нас действительно хороший продукт. Мы 15 лет работаем с экошубами и другой верхней одеждой. Качество и дизайн у нас на уровне, который позволяет конкурировать с международными брендами.
• Во-вторых, возможно, сыграла роль репутация. Наши шубы и аксессуары носили другие звезды, и профессиональное сообщество моды, наверное, что-то слышало о нас, хотя, конечно, я не могу утверждать наверняка.
Но главное – это ее выбор. То, что она выбрала нас, – это больше про нее и ее вкус, чем про нас».
О том, как именно оказаться замеченным, Владимир тоже рассказал: «Это всегда комбинация усилий и везения. У нее есть команда: менеджмент, пиарщики, фотографы – люди, которые формируют ее образы. Бренд может стать частью их профессионального мира, чтобы они сами рекомендовали твой продукт.
Мы работаем с этим сообществом, чтобы быть на их радаре. Когда ты даешь им качественный продукт с актуальным дизайном, продукция бренда оказывается на обложках журналов, в кино, на съемках и в гардеробах звезд.
Мы инициировали знакомство с командой Ирины, но надеть эту шубу – исключительно ее выбор. Она могла не обратить внимания или надеть ее один раз дома и забыть. Но она вышла в этой шубе публично – и это ее решение, за которое мы ей очень благодарны».



























