Вторая часть нашей модной ретроспективы уже тут как тут. Вспомнили главные тренды 2025 года – если пропустили предыдущий разбор, смотрите здесь.


С Новым годом (Китайским)
В начале 2025 года Adidas выпустил коллекцию, посвященную Китайскому Новому году – вы наверняка видели вирусные ветровки с застежками-узелками. Ветер подул прямиком с востока – и к весне многие локальные бренды выпустили коллекции в азиатском стиле, особый акцент сделав на ципао и кимоно. Почему именно на них? Мы рассказывали здесь.


Арабская ночь
Восток – дело тонкое, а шаровары из легкой ткани – еще тоньше. Эти брюки особенно популярны были летом и осенью – что интересно, они как будто соединяют в себе тренд на вещи-баллоны и айтемы в азиатском и восточном стиле.


Не стыдно, когда видно
В октябре бренд Victoria's Secret вернулся с новым шоу в своем классическом стиле – ангелы, кружева, сестры Хадид. И этим показом закрепили давно мелькающий тренд – на просвечивающее и нарочито видимое белье. Черный лиф под светлой майкой или прозрачным лонгсливом, оторочка бюстгальтера, торчащая из-под топа – белье теперь не прячут, а специально показывают, будто слегка хвастаясь.


Мех, мех и снова мех
Шубы в пол, а вместе с ними – всевозможные аксессуары: меховые шарфы, шапки, воротники, горжетки, муфты и даже сумки. Почти каждый инфлюэнсер выгулял образ с этими айтемами в декабре – и это несмотря на то, что погода была совсем не зимней. Но это не страшно, если в комплекте с меховой шапкой у вас идет slavic stare – впрочем, это уже тренд из совершенно другой категории.


Дофаминовый гардероб
Продолжают меняться не только тренды, но и наше отношение к одежде. Идеальные базовые футболки и не менее идеальные базовые джинсы отходят на второй план, и мы все чаще смотрим в сторону заметных, ярких, почти кричащих вещей. Это подтверждают тренды, за которыми мы наблюдали в этом году, от меха до белья. Нам больше не хочется иметь гардероб, в котором все будет сочетаться со всем. Нам хочется отыскать такие вещи, которые будут созвучны с нашим мировоззрением, а еще – создавать настроение и заряжать энергией. Пока что бренды с этой задачей справляются – увидим, что будет в 2026 году.


















